Постановка бухгалтерского учета с нуля - удаленный бухгалтер в Крыму
8 (800) 500-18-92 Бесплатный звонок по России
+7 (978) 015-60-60 Республика Крым
Звонки c 9:00 до 18:00 в будние дни

Постановка учета с нуля

Постановка учета с нуля

Предлагаем качественную постановку бухгалтерского учета как эффективное и современное решение всех задач по ведению финансов и отчетности. При создании организации и всех видах реорганизации, смене сферы деятельности такая процедура считается необходимой.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать подробности: +7 (978) 015-60-60 / info@your-lime.ru / Заказать обратный звонок

Постановка бухгалтерского учета также требуется в тех случаях, если ранее отчетность и финансовые документы компании велись недостаточно тщательно и эффективно. Постановка бухгалтерского учета с нуля — это комплекс работ, который позволяет создать на предприятии систему учета имущества и финансов компании. Постановка бухгалтерского учета с нуля носит разовый характер, важность этой работы невозможно переоценить.

Когда и при каких условиях необходима постановка бухгалтерского учета с нуля?

  • на новых или реорганизованных предприятиях;
  • в случаях внедрения на предприятии новых видов деятельности;
  • в случаях перехода предприятия на другую систему налогообложения;
  • в случаях внедрения на предприятии нового программного обеспечения (новой бухгалтерской или складской программы).
Заказать звонок

Специалисты нашей компании имеют большой практический опыт по переходу на программное обеспечение 1С взамен ранее применяемых программ. При необходимости, к работе привлекаются высококвалифицированные специалисты в области внедрения и обслуживания программного обеспечения на базе 1С Бухгалтерия.

Наша компания использует сертифицированные программное обеспечение 1С Бухгалтерия, что позволяет своевременно отслеживать изменения в учете, отчетности и законодательстве РФ.

Для клиентов, заключивших с нами договор на сопровождение или на ведение бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета проводится в рамках деятельности по бухгалтерскому обслуживанию без дополнительной платы.

Оставьте заявку, чтобы узнать подробности

Что включает в себя процедура постановки бухучета?

1.

Создание качественной системы, отвечающей за документооборот

С помощью которой можно проводить контроль регистрации и движения документации, начиная с момента создания и заканчивая временем их исполнения.

Создание качественной системы, отвечающей за документооборот

2.

Разработка учетной политики предприятия

Обеспечивает создание документа, где будут зафиксированы все правила и методы, которые необходимы для грамотного проведения бухгалтерского учета.

Разработка учетной политики предприятия

3.

Создание кадровой политики

Включая не только штатное расписание, но и инструкции должностного типа.

Создание кадровой политики

4.

Автоматизация бухучета

Позволяет минимизировать временные и финансовые растраты на ведение бухгалтерии в дальнейшем.

Автоматизация бухучета

5.

Создание перечня счетов

Счета отображают данные о предприятии, в частности его хозяйственно-финансовом состоянии.

Создание перечня счетов

Мы перезвоним:

Я принимаю условия пользовательского соглашения