Бухгалтерское сопровождение бизнеса в Крыму - аутсорсинг бухгалтерии
8 (800) 500-18-92 Бесплатный звонок по России
+7 (978) 015-60-60 Республика Крым
Звонки c 9:00 до 18:00 в будние дни

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Коротко о главном:

Мы возьмем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом вашего предприятия – от учета первичных документов до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать подробности: +7 (978) 015-60-60 / info@your-lime.ru / Заказать обратный звонок

Бухгалтерское сопровождение фирм включает в себя следующий перечень бухгалтерских услуг

  • проверку и анализ ведения бухгалтерского учета первичного и налогового учета, его постановку;
  • разработку оптимальной учетной политики;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета организаций предпринимателей по предоставленной предпринимателем первичной документации (как на бумажных, так и на электронных носителях - база данных 1С - Предприятие);
  • услуги по ведению книги учета доходов и расходов для предприятий и предпринимателей, которые перешли на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
  • бухгалтерская обработка первичных документов;
  • составление и ведение регистров налогового учета;
  • предоставление отчетов в ИФНС и в отделения соответствующих внебюджетных фондов в установленные сроки;
  • подача налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде;
  • ежемесячный расчет заработной платы, сопряженных налогов и сборов на основании табеля учета рабочего времени, информации о приеме, увольнениях, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам;
  • консультирование.

Как мы работаем?

1. Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов и поставщиков
  • Наш курьер забирает Ваши документы в заранее оговоренное время (до двух раз в месяц), также вы можете привезти документы к нам в офис лично или отправить по E-mail, Viber, WathsApp;
  • Наши специалисты проверяют правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства РФ;
  • Наши специалисты связываются с Вами, в случае обнаружения некорректных или отсутствующих документов;
  • Заносим данные с предоставленных Вами документов в базу 1С;
  • Принимаем Ваши документы к учету.
2. Утверждаете размер налогов и уплачиваете их
  • Наши сотрудники подготовят для Вас подробнейшую инструкцию и платежки для оплаты налогов;
  • Информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, в случае необходимости, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации;
  • Формируем отчетность;
  • Формируем для Вас платежные поручения;
  • Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы и фонды.
3. Вы сообщаете нам о выходе на работу, увольнении, больничных или отпусках своих сотрудников и в преддверие расчета зарплаты подтверждаете подготовленный нами табель учета рабочего времени и размер заработной платы сотрудников
  • Составляем и согласовываем с Вами табель рабочего времени сотрудников;
  • Начисляем зарплату сотрудникам (выплату зарплаты производите Вы сами);
  • Производим расчет «зарплатных» налогов и подготавливаем платежные поручения;
  • Формируем и сдаем отчетность в ИФНС, ФСС и ПФР.

Любая предпринимательская деятельность, будь то индивидуальный предприниматель или Организация, является обязательной для регистрации в ИФНС с определением режима налогообложения. В зависимости от выбранной системы налогообложения определяется размер уплаты налогов и взносов, а также пакет формируемых и предоставляемых отчетов.

Подробнее о системах налогообложения читайте в нашей статье

Мы перезвоним:

Я принимаю условия пользовательского соглашения